alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
15 февраля
2018
17:46
407

Сегодня в Доме Правительства Московской области состоялась организационная встреча с руководителями Молодежных медиацентров Московской области.

Собравшиеся обозначили задачи на год и обсудили текущую информационную повестку. В том числе отметили важность и значимость развития молодежных СМИ, а также новые критерии рейтинга ММЦ, проведение в течение года образовательных мероприятий и интеллектуальных игр среди представителей ММЦ на примере турнира «Мозгомания» в г. Серпухове.

В ходе встречи были озвучены 10 критериев рейтинга молодежных медиацентров, которые будут учитываться с этого года. В них входят публикации в региональных и федеральных СМИ, проведение мероприятий с привлечением экспертов в своих медиацентрах и обмен опытом с коллегами из других муниципалитетов, активная работа в социальных сетях. Также в рейтинге появился критерий оценки самых просматриваемых видео: видео с логотипом ММЦ, размещенное в СМИ или на странице медиацентра в социальной сети и набравшее наибольшее количество просмотров среди видео всех муниципальных ММЦ, принесет его создателям сразу 50 баллов. Рейтингование будет проводиться ежемесячно.

Изменения коснулись и молодежной политики области. Ключевой особенностью текущего года станут три крупных сегмента: это менторство и наставничество, поддержка, медиацентр. На конкурсной основе из числа представителей ММЦ будут отбираться люди, которые будут помогать в освещении мероприятий, в том числе ежегодного образовательного молодежного форума «Я- гражданин Подмосковья».

 «Мы регулярно проводим медиафорумы, конференции, региональные и окружные образовательные семинары для представителей ММЦ, где своим опытом делятся известные деятели медиасферы, smm-щики.  Все эти образовательные мероприятия в купе с талантом и увлеченностью нашей молодежи позволяют представителям ММЦ не только регулярно и качественно освещать мероприятия областной и муниципальной повестки в своих социальных сетях и на страничках сайта областного ММЦ, но и сотрудничать с региональными и федеральными СМИ, размещая там свои материалы, и этим надо постоянно заниматься. В текущем году помимо медиашколы для самых активных участников ММЦ предусмотрены персональные стажировки в федеральных и региональных СМИ. А для юных представителей ММЦ, которые еще не могут выезжать на зональные трехдневные образовательные медиа семинары, мы предусмотрели проведение вебинаров», – поделилась с нами начальник Главного управления социальных коммуникаций Московской области Ирина Плещева.