16 декабря
2020
14:26
1490

Такой вывод сделало независимое агентство MAGRAMMarketResearch, которое в ноябре 2020 года исследовало предпочтительные способы взаимодействия жителей Подмосковья с медицинскими организациями.

Как показывают опросы, чаще всего для записи ко врачу в поликлинику жители пользуются сервисом «Электронная регистратура» в ЕМИАС на портале госуслуг Московской области (57 %). Респонденты назвали этот способ самым удобным (53 %). При этом каждый пятый предпочел бы по старинке позвонить в регистратуру (20 %). А каждому четвертому удобнее всего было бы записаться на следующий визит прямо на приеме у лечащего врача (24 %).

О частоте обращения в медицинские учреждения в 2020 году свидетельствуют следующие цифры. Как минимум каждый второй опрошенный (50 %) обращался за помощью по страховке ОМС, при этом более трети из них (37 %) вызывали врача на дом. Среди жителей Подмосковья достаточно высок запрос на оперативную связь с представителями медицинских учреждений (43 %). Причем 37% опрошенных предпочли бы сделать это в мессенджерах. Самый большой отклик на эту идею среди респондентов 25–44 лет (47 %).

Исследование проводилось методом телефонного опроса по заказу Главного управления социальных коммуникаций Московской области в ноябре 2020 года во всех муниципальных образованиях Подмосковья. Всего было опрошено 1 600 жителей области в возрасте от 18 лет и старше.