29 марта
2017
17:11
13

Порядка 100 тысяч новых абонентов принял на обслуживание Московский областной единый  информационно-расчетный центр (МосОблЕИРЦ) за первый квартал 2017 года, планируется, что к концу года их число составит менее 2,4 миллиона лицевых счетов, сообщает пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.

«С начала 2017 года количество лицевых счетов, обслуживаемых Московским областным единым информационно-расчетным центром, увеличилось на 94 тысячи», – приводятся в сообщении слова Дмитрия Пестова.

По данным пресс-службы, в настоящее время на обслуживании МосОблЕИРЦ находится свыше 2 миллионов лицевых счетов в 56 муниципальных образованиях. В общей сложности на балансе МосОблЕИРЦ — 72% всех лицевых счетов потребителей коммунальных услуг Подмосковья.  До конца 2017 года МосОблЕИРЦ планирует обслуживать уже не менее 2,4 миллиона лицевых счетов – это 84% от общего количества.

«По поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева на территории региона ведется активная работа по повышению качества обслуживания абонентов МосОблЕИРЦ. Особое внимание уделяется развитию дистанционных сервисов – большинство вопросов можно решить без посещения офиса. Работает бесплатная горячая линия, интернет-сайт с многофункциональным “Личным кабинетом”, мобильные приложения. На обновленном сайте возможно оплатить платежный документ без регистрации. Также можно получить ответ на интересующий вопрос через аккаунты МосОблЕИРЦ в социальных сетях», – подчеркнул Дмитрий Пестов.

Капремонт многоквартирных домов в Московской области>>